Обмен опытом эксплуатации

Обмен опытом эксплуатации

Сообщение Администратор » 17 мар 2014, 15:47

В группе ВКонтакте: http://vk.com/patrolclub обсуждаем такой вопрос:

"При прохождении бродов разломался вентилятор охлаждения. Вроде бы как это произошло из-за того что не работала как надо виско муфта. Поставил новую виско муфту и вентилятор.

Всё-таки нужно что-то делать перед прохождением брода, чтобы не сломать вентилятор (вроде бы говорят его подвязывать нужно)?
"
Экспедиционный клуб 4х4 г.Обнинск: 4х4обнинск.рф, http://www.obninsk-auto.ru ВКОНТАКТЕ http://vk.com/4x4obninsk INSTAGRAM: https://www.instagram.com/4x4_offroad_club/
Аватар пользователя
Администратор
Член клуба
 
Сообщений: 4879
Зарегистрирован: 28 авг 2013, 17:21
Город: Москва-Обнинск-Жуков
Авто: Nissan Patrol, УАЗ 469, ГАЗ-66

Re: Обмен опытом эксплуатации

Сообщение Администратор » 17 мар 2014, 15:50

Есть такие варианты ответа:

Антон Якушев : "так-то откручивать пропеллер"
Виктор Гольцев: "Много кто меняет на электро вентеляторы"


Может быть кто-нибудь еще что-то подсказать сможет?
Экспедиционный клуб 4х4 г.Обнинск: 4х4обнинск.рф, http://www.obninsk-auto.ru ВКОНТАКТЕ http://vk.com/4x4obninsk INSTAGRAM: https://www.instagram.com/4x4_offroad_club/
Аватар пользователя
Администратор
Член клуба
 
Сообщений: 4879
Зарегистрирован: 28 авг 2013, 17:21
Город: Москва-Обнинск-Жуков
Авто: Nissan Patrol, УАЗ 469, ГАЗ-66

Re: Обмен опытом эксплуатации

Сообщение Ded » 18 мар 2014, 08:20

Прежде чем заезжать в глубокую воду необходимо разблокировать вязкомуфту вентилятора. Как известно она самоблокируется при повышении температуры воздуха идущего от горячего радиатора. Таким образом - необходимо остудить мотор, т.е. не плюхаться сразу в глубокую воду, а сначала проехаться по мелководью или просто поработать на холостых оборотах на мелководье! Уже проверено. Но это только при исправной вязкомуфте!
Вот как то так.
Аватар пользователя
Ded
VIP
 
Сообщений: 104
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 19:18
Город: Москва
Авто: Зверек

Re: Обмен опытом эксплуатации

Сообщение Администратор » 18 мар 2014, 09:42

Еще вот интересный вопрос обсудили:

При длительном движении по бездорожью нужно хабы из автоматического режима переводить в Lock или можно всегда на автоматическом ездить?

Ответы:

Владислав Ворожка
Я переводил в лок, когда автоматы стояли. Потому что на авто есть у них одна плохая особенность: при движении назад они расцепляются. А на бездоре это может здорово подвести)

Владислав Ворожка
Щас ручные avm поставил. Лучший вариант, мне кажется)

Николай Майстришин
Точно при движении назад расцепляются? Я просто этого не чуствовал. Помню из таких засад выезжал хадним ходом...

Владислав Ворожка
Если родные автоматы стоят, то на положении авто, при движении назад около полутора-двух метров (или при резком ускорении, или когда на задней буксуешь) расцепляются точно. На положении лок - нет.

Владислав Ворожка
У меня бывало по началу, что когда застревал, сдаю назад, они расцепляются, а вперед уже никак)

Владислав Ворожка
Потом стал лочить, а потом они умерли насильственной смертью)

Николай Майстришин
Да... Короче говоря на бездорожье сильном нужно переводить в Lock. А на долго вообще хабов хватает автоматических? Я вот год отъездил, никаких проблем.

Владислав Ворожка
У меня машина с сентября. Хабы умерли 1 января) до меня меняли или нет - не знаю. И ценник у них 15000. Заказал avm за 7000, пока доволен)
Экспедиционный клуб 4х4 г.Обнинск: 4х4обнинск.рф, http://www.obninsk-auto.ru ВКОНТАКТЕ http://vk.com/4x4obninsk INSTAGRAM: https://www.instagram.com/4x4_offroad_club/
Аватар пользователя
Администратор
Член клуба
 
Сообщений: 4879
Зарегистрирован: 28 авг 2013, 17:21
Город: Москва-Обнинск-Жуков
Авто: Nissan Patrol, УАЗ 469, ГАЗ-66

Re: Обмен опытом эксплуатации

Сообщение Ded » 19 мар 2014, 07:33

Рекомендация изготовителя - при эксплуатации в тяжелых дорожных условиях "хабы" включать в ручную, в противном случае возможны поломки по причине не полного их включения!
Аватар пользователя
Ded
VIP
 
Сообщений: 104
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 19:18
Город: Москва
Авто: Зверек


Вернуться в Nissan Patrol Club

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron