Техническая часть (внедорожная подготовка, обслуживание)

Техническая часть (внедорожная подготовка, обслуживание)

Сообщение Администратор » 03 фев 2014, 11:09

Построение экспедиционника - http://dnd.fractalla.ru/articles/nissan_patrol/info.shtml
Экспедиционный клуб 4х4 г.Обнинск: 4х4обнинск.рф, http://www.obninsk-auto.ru ВКОНТАКТЕ http://vk.com/4x4obninsk INSTAGRAM: https://www.instagram.com/4x4_offroad_club/
Аватар пользователя
Администратор
Член клуба
 
Сообщений: 4879
Зарегистрирован: 28 авг 2013, 17:21
Город: Москва-Обнинск-Жуков
Авто: Nissan Patrol, УАЗ 469, ГАЗ-66

Re: Техническая часть (внедорожная подготовка, обслуживание)

Сообщение Администратор » 03 фев 2014, 11:19

Обслуживание Ниссан Патрол Y61 2.8 td

Изображение
Изображение
Экспедиционный клуб 4х4 г.Обнинск: 4х4обнинск.рф, http://www.obninsk-auto.ru ВКОНТАКТЕ http://vk.com/4x4obninsk INSTAGRAM: https://www.instagram.com/4x4_offroad_club/
Аватар пользователя
Администратор
Член клуба
 
Сообщений: 4879
Зарегистрирован: 28 авг 2013, 17:21
Город: Москва-Обнинск-Жуков
Авто: Nissan Patrol, УАЗ 469, ГАЗ-66

Re: Техническая часть (внедорожная подготовка, обслуживание)

Сообщение Администратор » 07 мар 2014, 09:29

Построение экспедиционника (доп. оборудование) - http://dnd.fractalla.ru/articles/nissan_patrol/
Экспедиционный клуб 4х4 г.Обнинск: 4х4обнинск.рф, http://www.obninsk-auto.ru ВКОНТАКТЕ http://vk.com/4x4obninsk INSTAGRAM: https://www.instagram.com/4x4_offroad_club/
Аватар пользователя
Администратор
Член клуба
 
Сообщений: 4879
Зарегистрирован: 28 авг 2013, 17:21
Город: Москва-Обнинск-Жуков
Авто: Nissan Patrol, УАЗ 469, ГАЗ-66

Re: Техническая часть (внедорожная подготовка, обслуживание)

Сообщение Администратор » 21 мар 2014, 14:41

Инсталяция пружин, перед на 5 см, жопа на 7-9 см от того что было в плюс.

Как и в прошлый раз правая сторона выше левой. Чезанахрен...?
Может, дозаказать капролоновые проставки на +1 и для одной стороны сточить их????

Сегодня по плану что-то колдовать с аммортами, отрегулировать панары, сход колес.

На задние амморты предполагается наварить дополнительное ухо, может быть через проставок. Ну чтоб машина совсем уж недвижимостью не была.

Спереди чтобы поставить пружину, пришлось отжимать рычаг, хотя его крепление было отпущено. Может недостаточно...

Из неприятностей:
Место крепления передней продольной тяги. Так с обоих сторон.
Попробовали заварить - толком не подлезть, поприсрали немного... буду делать кузовщину - тогда и это сделаю.

http://puzoterok.net/borts/nissan-patro ... html#c8101

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Экспедиционный клуб 4х4 г.Обнинск: 4х4обнинск.рф, http://www.obninsk-auto.ru ВКОНТАКТЕ http://vk.com/4x4obninsk INSTAGRAM: https://www.instagram.com/4x4_offroad_club/
Аватар пользователя
Администратор
Член клуба
 
Сообщений: 4879
Зарегистрирован: 28 авг 2013, 17:21
Город: Москва-Обнинск-Жуков
Авто: Nissan Patrol, УАЗ 469, ГАЗ-66

Re: Техническая часть (внедорожная подготовка, обслуживание)

Сообщение Администратор » 23 мар 2014, 16:12

Ремонт продольных тяг (клюшек) на патруле:

Из-за усталости металла отломилась резьба на передних продольных тягах в месте крепления тяги (клюшки) к раме.
Причиной тому был видимо старый надлом.
Не отчаиваясь, мы пошли к знакомому токарю и заказали у него нужные нам детали сразу на две тяги (потому что деталь учитывает сдвижение моста вперед на 1,5 см. и ее нужно делать для обоих клюшек).
У него же взяли лерку и нарезали резьбу на 24, обрезав оставшийся сикилек до 3,5 см.
Нам выточили такую деталь (см. фото)
Которая будет накручиваться на тягу и с ее помощью тяга будет крепиться к раме болтовым соединением.
Вот только светлая голова Ильнура очень поздно родила мысль о том, что не надо было для резьбы делать деталь тоньше, а надо как на патриоте - делать резьбу того же диаметра что и тело под резиновые втулки.
Если бы сразу сообразили (а не старались сделать копию японской конструкции) то резьба у нас была бы на 24 и конструкция была бы гораздо надежнее.
Ну, посмотрим как оно будет работать, нам не долго заказать новые проставки.
Цена вопроса - канистра бензина...
Пока вопрос установки отложен до получения в экзисте новых резиновых втулок.

http://puzoterok.net/borts/nissan-patro ... trule.html

Изображение

Изображение

Изображение
Экспедиционный клуб 4х4 г.Обнинск: 4х4обнинск.рф, http://www.obninsk-auto.ru ВКОНТАКТЕ http://vk.com/4x4obninsk INSTAGRAM: https://www.instagram.com/4x4_offroad_club/
Аватар пользователя
Администратор
Член клуба
 
Сообщений: 4879
Зарегистрирован: 28 авг 2013, 17:21
Город: Москва-Обнинск-Жуков
Авто: Nissan Patrol, УАЗ 469, ГАЗ-66

Re: Техническая часть (внедорожная подготовка, обслуживание)

Сообщение Администратор » 28 мар 2014, 10:34

Строим Ниссан Патрол Y 61 (часть 1) - Поговорим о способах доработки внедорожников:

- Шноркели сегодня на данный автомобиль производят все кому не лень, но лично я всегда отдаю своё предпочтение именно компании Сафари, так как однажды видел как пластиковый шноркель, во время серьёзного ДТП вырвал свои металлические крепления не просто из кузова, а из передней несущей стойки автомобиля, и сам при этом даже не пострадал. Опять же повторюсь, если вы не установили на свой экспедиционник шноркель, значит вы не сделали нечего! Какие бы колёса и лебёдки у вас не стояли, перспектива получить гидроудар при прохождении первого же брода, сносит на нет все ваши доработки.

- Бампера, Порги, Экспедиционные Багажники, Задние калитки под запаску и т.д., начиная от Австралийского ARB и заканчивая отечественным РИФ-ом, так же сегодня без труда можно приобрести даже в нашем интернет-магазине. Кстати некоторые умельцы и в гаражных условиях выполняют не менее надёжные и изящные конструкции. Как раз пороги и задний бампер этой машины были выполненный одним из известных и опытных Ростовских мастеров.

- Так же с выбором электрических лебёдок сегодня то же всё в порядке, кстати, конкретно Ниссан Патрол один из тех немногих внедорожников, на которые с завода штатно устанавливалась механическая лебёдка, приводимая в действие валом отбора мощности и управляемая рычагом прямо из салона.

- Салон экспедиционника, как водится оборудован спальным местом, которое в разобранном виде при размере 165 сантиметров на 2 метра у Патруля, не затрагивает передних сидений. Что даже позволяет при необходимости использовать автомобиль экипажу круглосуточно.

- дополнительное электрическое оборудование, Это так же выбор каждого, начиная от мощного аккумулятора, заканчивая круговым освещением, хотя я бы обратил внимание на мощный и беспредельно надёжный диодный свет! Кстати, мы даём на него гарантию 5 лет!

- Опять же не куда не деться от расширителей арок, если вы не хотите напугать автомойку вот таким внешним видом!

- Колёса. Выбор грязевой резины на сегодня настолько разнообразен, что колёсам уже пора посвящать отдельную программу, главное при их выборе точно понимать для каких целей на каких грунтах и каким образом преимущественно будет использоваться ваш внедорожник. На данном автомобиле сейчас установлена новая резина Купер Дескавери СТТ размером 35 на 12 с половиной дюймов, это в пересчёте на метрическую систему измерений примерно 320 на 80 на 15. Отдельного разговора требуют и диски, это спортивные кованные диски с вылетом минус сорок.

А это хабб, красноречиво говорящий о том. что передний мост на всех патрулях подключаемый.

Конечно, их, владелец установил самостоятельно, как дополнительную опцию незначительно снижающую расход топлива и износ переднего моста, - редуктор пи установке хаббов не крутится во время движения автомобиля по трассе, так как отключённые хаббы не передают вращение от колёс на передние привода.

Как раз вот в этом самом месте начинается один из вечных споров между владельцами Лендкруйзеров и Патрулей. Дело в том, что в отличии от тойоты при включении переднего моста у Патрола жёстко блокируются передний и задний мосты. А у Ленкруйзера с постоянным полным приводом, и даже заметьте! у редких соток с отключаемым передком, есть кнопка блокирующая и разблокирующая межосевой дифференциал.

Совершенно отдельного разговора требует лифт подвески внедорожника.

Рамную машину, чтобы вкатить в неё колёса побольше, проще всего и дешевле конечно поднять бодилифтом кузова. Что многие внедорожцы проделывают самостоятельно, не приОбретая специальных наборов, а используя например обычные хоккейные шайбы.

Проставки между рамой и кузовом, и на зарубежных заводах и в Российских гаражах так же делают практически из одного и того же материала, разница только может быть в качестве стали болтов крепления кузова к раме. Что хочу отметить не мало важно!

Кстати Патрол как и многие другие рамные внедорожники, вполне приспособлен к данной операции заводом изготовителем. Убедится в этом легко посмотрев на тормозные трубки, которые в месте соединена рамы с кузовом выполнены в виде пружин, что позволяет без труда их удлинять на необходимую высоту бодтлифта.

Но если вы собрались эксплуатировать свой автомобиль в более жёстких условиях, и уже навесили на него тяжёлый силовой обвес, установили лебёдки, дополнительные аккумуляторы, дополнительные баки, вторую запаску и т.д. то ваша подвеска потребует более основательной доработки.

Как раз, именно для этих целей известные производители и предлагают свои комплекты для лифта и усиления внедорожных подвесок, с более мощными и длинными пружинами, проставками, как например у этой машины, луноходными зачастую регулируемыми амортизаторами большей ёмкости, а иногда даже с вынесенными ресиверами, как у данного раллийного Патрола. Так же давно производятся регулируемыми тяги Панара, всевозможные кастеркиты, кастерплаты и другие специальные узлы для лифта подвесок..

Что хотелось бы особо отметить, так это то, что лифт подвески в 4 дюйма у этого автомобиля выполнен только пружинами и амортизаторами.. Никаких кастерплат, кастеркитов и разрезных тяг Панара здесь сейчас нет. Как отмечает владелец, он намеренно снял все установленные ранее дополнительные киты и собрал стандартную подвеску на родных тягах и сайлентблоках, после чего машина стала гораздо послушней и управляемой на дороге, и при всём при этом угол кастера не ушёл за свои пределы, в арки без вмешательств помещаются тридцать пятые колёса…

Например мне на своём Лендкруйзере 105, приходилось при аналогичном лифте подвески, доворачивать передний мост кастеркитами путём их установки их вместо родных сайлентблоков .

Заднего стабилизатора поперечной устойчивости на этой машине то же нет, об этой особенности подготовленных внедорожниках я говорил уже не раз в предыдущих программах ДЖИПСТРОЙ. Стабилизатор снимают для увеличения ходов задней подвески. Спереди этого делать нельзя!

Трансмиссия для жёсткого использования внедорожника так же может подвергаться значительным вмешательствам, от блокировок, низовых пар в дифференциалах и пониженных китов для раздаточных коробок, до усиленных полуосей, фланцев , установки бортовых редукторов и даже портальных мостов.

Например на этот Патрол установлены портальные мосты Вольво с 303 Лаплпндер. Кстати, как это сделано я рассказывал именно в 15 выпуске программы Джиипстрой.

Обратите внимание на этот барабан, кто не знает, таким образом на всех Патролах выполнен стояночный тормоз, по сути ручник у Патрола, работает как у большинства грузовика.

Баков у данного автомобиля с завода установлено 2, общий объём возимого топлива составляет 130 литров. Соответственно 95 литров основной бак, и 35 дополнительный с системой перекачки топлива, которая включается нажатием кнопки на панели приборов. Сегодня такая повышенная автономность весьма актуальна, и дело не только в экспедициях. Разница в цене на топливо в России, Европе и Украине, качество топлива (если такое слово применимо к тому компоту, что продают нам под маркой ДТ-зимнее). Опять же резко падающее качество топлива с удалением от крупных городов и многое другое, заставляют джиперов задумываться об установке дополнительных баков, а тут всё уже готово с завода.

Так же хотелось бы отметить ещё одно моё изобретение, которым оборудован и этот автомобиль. Обратите внимание на банку глушителя! На самом деле это обычный КАМАЗовский ресивер. Он имеет такие же размеры, как глушители Патруля и Лендкруйзера, просто перевариваются крепления и всё. Если ваш глушитель безвозвратно прогорел, то идёте на рынок покупаете за 1000 рублей камазовский воздушный ресивер, ввариваете в него трубы перекидываете крепления и всё! У вас будет отличный глушитель из толстостенной стали, округлой формы без острых цепляющихся углов, который стоит 1000 рублей, никогда не сгниёт, даёт мотору прямой выхлоп и роскошный урчащий звук.

http://jeepstroy.ru/nissan/patrol/d437/
Экспедиционный клуб 4х4 г.Обнинск: 4х4обнинск.рф, http://www.obninsk-auto.ru ВКОНТАКТЕ http://vk.com/4x4obninsk INSTAGRAM: https://www.instagram.com/4x4_offroad_club/
Аватар пользователя
Администратор
Член клуба
 
Сообщений: 4879
Зарегистрирован: 28 авг 2013, 17:21
Город: Москва-Обнинск-Жуков
Авто: Nissan Patrol, УАЗ 469, ГАЗ-66

Re: Техническая часть (внедорожная подготовка, обслуживание)

Сообщение Администратор » 28 мар 2014, 10:41

Строим Ниссан Патрол Y 61 (часть 2) - Ну что пора поговорить о легендарном ТD 42

За что же все Ниссановоды так любят этот атмосферный дизельный мотор? И даже переставляют его на свои Патролы в замен своих более современных двигателей, не смотря на то, что с мотором приходится менять коробку передач и соответственно основательно раскошелится.

ТD 42 по паву считается самым надёжным японским если не мировым дизельным двигателем. Легенда гласит, что он построен на базе старого судового мотора, и я думаю в этом есть доля истины.

Основная конструктивная особенность двигателя. Это наличие у него в механизме ГРМ шестерёнчитой передачи. А это значит что плановой замены ремня ГРМ он не требует, а главное ремень на ТD 42 никогда не порвётся разложив мотор, так как его как такового в двигателе просто нет.

Обратите внимание на систему очистки масла данного мотора! На всех ТD 42 установлено 2 масляных фильтра! А если учесть что масло в ДВС кроме собственно самой смазки несёт и вторую функцию, а именно отвод тепла от локальных точек нагрева, то вынесенные за пределы блока такие ёмкости, так же ощутимо способствуют охлаждению масла.

Мощность мотора 145л.с. при 3600 об\мин.

Крутящийся момент 331 Н/м. при 2000 об\мин.

Турбовый:

Мощность мотора 160л.с. при 3600 об\мин.

Крутящийся момент 331 при 2000 об\мин.

(Яп для разных стран производили немного разные моторы ! Для Европы одни, для эмиратов другие, для Австралии третие, а для себя четвёртые! Мощности этих мотров варьируются от 116 до 160 в зависимости, от страны в которую поставлялись и года выпуска. Причём что интересно были тнетрубовые моторы 116, 125, 145 и 160 л.с. Разница только в ТНВД. Турбовые все 160 лошадей. Есть ещё мнение что японские 116, это европейские 125 лошадей. Так что этот вопрос всё ещё остаётся открытым..)

Кстати машина в этом кузове и с этим двигателем всё ещё производится для Арабских эмиратов!

В предыдущем поколении Патрулей, данный силовой агрегат более распространён.

Так же в природе существует мотор TD42T Это тоже, что и TD42 только с турбиной, поставлялся он только на японский рынок. Таких машин я в своей жизни я ещё не встречал.

В подкапотном пространстве, мы видим некоторые доработки, например компрессорная станция, для подкачки колёс и использования пневмо-инструмента.

Ещё интересная деталь, это электрическая водяная помпа, которая может быть использована например при разрыве ремня или какой другой поломки механическое помпы охлаждения двигателя. Думаю, при пробитом веткой радиаторе закрепив на капоте канистру с водой, так же можно будет какое то время поддерживать рабочую температуру в двигателе, при крайней на то необходимости.

Вот ещё интересный аксессуар, который пришёл в голову владельцу после участия во многочисленных экспедициях, такая казалось бы мелочь, - зато теперь воду в обыватель можно набирать из рек и даже из луж..

Если коротко, то это наверно всё!

phpBB [video]
Экспедиционный клуб 4х4 г.Обнинск: 4х4обнинск.рф, http://www.obninsk-auto.ru ВКОНТАКТЕ http://vk.com/4x4obninsk INSTAGRAM: https://www.instagram.com/4x4_offroad_club/
Аватар пользователя
Администратор
Член клуба
 
Сообщений: 4879
Зарегистрирован: 28 авг 2013, 17:21
Город: Москва-Обнинск-Жуков
Авто: Nissan Patrol, УАЗ 469, ГАЗ-66

Re: Техническая часть (внедорожная подготовка, обслуживание)

Сообщение Администратор » 01 фев 2016, 11:40

phpBB [video]
Экспедиционный клуб 4х4 г.Обнинск: 4х4обнинск.рф, http://www.obninsk-auto.ru ВКОНТАКТЕ http://vk.com/4x4obninsk INSTAGRAM: https://www.instagram.com/4x4_offroad_club/
Аватар пользователя
Администратор
Член клуба
 
Сообщений: 4879
Зарегистрирован: 28 авг 2013, 17:21
Город: Москва-Обнинск-Жуков
Авто: Nissan Patrol, УАЗ 469, ГАЗ-66


Вернуться в Nissan Patrol Club

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1