Новости OFF-ROAD

Re: Новости OFF-ROAD

Сообщение Администратор » 17 фев 2016, 18:39

В России будут продавать «Супер-Гелик»

Двухосный Mercedes G 500 4x4², впервые показанный как концепт на прошлогоднем Женевском автосалоне, добрался до российского рынка.

Как уверяют представители немецкой марки, G 500 4x4² — это упрощенная версия уникального шестиколёсного G 63 AMG 6x6. Упрощенная не только потому, что лишена третьей пары колёс, но и потому, что G 63 AMG 6x6 обладает 5,5-литровым V8 мощностью 544 л.с., а здесь стоит иной силовой агрегат — с двойным наддувом, объёмом «всего» 4,0 л и мощностью 422 л.с. Из-за таких «упрощений» G 500 4x4² стоит заметно дешевле шестиколёсного монстра — 18 млн 400 тысяч рублей против 29 миллионов.

Впрочем, обычный G 500 обойдётся вдвое дешевле: за «пятисотку» дилеры сейчас просят 8 млн рублей. Однако только версия 4x4² предполагает наличие портальных мостов, подвески со сдвоенными амортизаторами, покрышек 325/55 R22 (за доплату можно заказать огромные «катки» размерности 37х12,5х18) и увеличенного до 450 мм клиренса против штатных 210 мм.

Значительно больше стали такие показатели, как углы въезда/съезда, которые во многом определяют внедорожные возможности машины. Так, у пятидверного G-класса это 36º и 27º соответственно (что тоже отличный показатель), а данные 4x4² — 52º и 54º! Почти вдвое выросла глубина преодолеваемого брода — на стандартном «Гелике» это 600 мм, а у G 500 4x4² уже целый метр. Плюс, автомобиль сохранил все самые важные достоинства — систему постоянного полного привода и три блокировки дифференциалов.

Кстати, как отмечает «Авторевю», в России было куплено около десятка трёхосных «Геликов», а тираж двухосных монстров может оказаться существенно больше, причём не только из-за меньшей цены. В кризис обычный Geländewagen поставил рекорд продаж (было куплено 1125 машин), причём большинство экземпляров — не базовая дизельная версия за 6,4 млн рублей, а вариант G 63 AMG за 11 миллионов.

https://auto.mail.ru/article/59407-v_ro ... per-gelik/

phpBB [video]
Экспедиционный клуб 4х4 г.Обнинск: 4х4обнинск.рф, http://www.obninsk-auto.ru ВКОНТАКТЕ http://vk.com/4x4obninsk INSTAGRAM: https://www.instagram.com/4x4_offroad_club/
Аватар пользователя
Администратор
Член клуба
 
Сообщений: 5002
Зарегистрирован: 28 авг 2013, 17:21
Город: Москва-Обнинск-Жуков
Авто: Nissan Patrol, УАЗ 469, ГАЗ-66

Re: Новости OFF-ROAD

Сообщение Администратор » 29 сен 2016, 17:48

Чиновники лишили 47 регион одного из немногих международных брендов. Юбилейный трофи-рейд "Вепсский лес" отменили за два дня до старта. Участники гонки называют решение Ленобллеса политическим и готовы к Конституционному суду.

Днем 20 сентября участников трофи-рейда "Вепсский лес" уведомили о том, что соревнования отменяются. Оказалось, что 15-я ежегодная гонка пришлась не по душе чиновникам из Леноблеса. Хотя, их коллеги из районных администраций и полиции согласовала мероприятие.

"Вепсский лес" - ежегодный международный трофи-рейд проводится в Ленинградской области с 2001 года. Гонка по бездорожью считается самой сложной и престижной в России, а потому привлекает экстремалов со всей страны и ближнего зарубежья.

Организаторы соревнований рассказали 47news, что, как правило, сбор документов начинали с середины лета. Согласование поэтапно проходило в Винницком сельском поселении, в администрации Подпорожского и Лодейнопольского районов, а также в местной полиции. На этот раз чиновники из управления лесами области потребовали получить разрешения в лесничествах.

"Мы хорошо знаем местных лесников. За 15 лет они стали нашими друзьями, а поэтому честно рассказали, что их руководители запретили согласовывать гонку. Более того, им поступило указание, что в случае, если на маршруте появятся внедорожники, останавливать их и штрафовать", - обрисовал ситуацию один из координаторов гонки Дмитрий Овчинников.

В связи с этим джипперов пришлось разворачивать буквально за сутки до старта соревнований притом, что среди них были и те, кто приехал, например, из Сургута или Прибалтики. Всего в соревнованиях должны были участвовать около ста внедорожников и вездеходов. Как правило, в каждом из них - экипаж до трех человек: пилот, штурман, механик. Таким образом, чиновники одномоментно сломали планы трех сотен людей, не считая зрителей и организаторов.

Организаторы "Вепсского леса" уже понесли убытки в сотни тысяч рублей, но не это печалит экстремалов больше всего. "Мы также организуем всемирно известный трофи-рейд "Ладога". Теперь не уверены, что в следующем году нам дадут его провести", - поделился опасениями Дмитрий Овчинников.

В районных администрациях, где гонку согласовали без особых проблем, удивились рвению. Многочисленные собеседники смогли припомнить лишь две жалобы на джипперов. Они имели место лет пять назад: один раз гонщики заехали в некую деревню и, как показалось местным, испортили им дорогу, другой — напугали местных грибников. Оба конфликта разрешили полюбовно. По словам чиновников, организаторы соревнований заранее проверяют маршрут, а после гонок объезжают окрестности и вывозят мусор.

Среди несостоявшихся участников рейда нашлись те, кто увидел в ситуации политический подтекст. "Недавно была реорганизована некая структура — комитет по трофи и рейдам. В теории, они должны были помочь движению, а по факту начался большой передел. Вероятно, им не понравилось, что "Ладогу" и "Вепсский лес" не отдали под их знамена, вот они и посодействовали", - поделился мнением джиппер Даниил. Он с сотоварищами увидел в запрете на гонку нарушение Конституции.

"Чиновники грозятся, что будут нас штрафовать, если мы проедем по маршруту, а это нарушение 27 статьи Конституции, которая позволяет гражданам беспрепятственно передвигаться по всей территории страны, вне зависимости от того, есть там дорога или нет. Мы готовы идти до конца. В данной ситуации до Конституционного суда, если потребуется", - пообещал экстремал.

Собеседники в Ленобллесе не стали опровергать информацию о том, что консультировались по вопросу согласовании ралли в специальном комитете. Более того, отметили, что сразу уведомили указанную структуру о несогласовании "Вепсского леса", чтобы участников уведомили об отмене соревнований. Поводом для запрета гонки, якобы, стала некая незаконная вырубка, которую ранее обнаружили на месте проведения аналогичных соревнований, а именно "Ладоги". За подробностями журналисту рекомендовали обратиться к директору ведомства — Сергею Селезневу. Выслушав вопрос, он, отчего-то заявил, что не будет общаться.

Стоит отметить, что джипперы нередко рубят кусты и мелкие деревья для того, чтобы укрепить гать или подложить их под колеса. Является ли это нарушением закона, чиновникам, безусловно, виднее.

А в комитете по природным ресурсам Ленобласти, в ведении которого находится Ленобллес, журналисту сообщили, что соревнования не разрешили из-за отсутствия полного перечня необходимых согласований. Кроме того, по словам чиновников, трасса затрагивает особо охраняемые природные территории, в связи с чем было необходимо организовать проверку маршрута.

"Документы поступили к нам за два дня до начала соревнований. За это время невозможно провести необходимые мероприятия", - объяснили позицию в учреждении.

Председатель спортивной федерации автомобильного спорта Ленобласти Михаил Козьминых в разговоре с 47news отметил, что он всецело поддерживает проведение мероприятий уровня "Ладоги" и "Вепсского леса" в регионе. "Не согласовать проведение соревнований решение Ленобллеса, мы, к сожалению, не можем на него повлиять", - развел руками функционер.

В комитете по трофи-рейдам Российской автомобильной федерации журналиста заверили, что не они были инициаторами отмены гонки в Ленобласти. "Единственное наше вмешательство в ситуацию на этапе подготовки заключалось в том, что мы напомнили организатором о необходимости предоставления согласований, так как это предусмотрено соответствующим регламентом", - сообщил представитель комитета.

По их словам, вина в отмене трофи-рейда лежит на организаторах, а о какой-либо неприязни чиновников к джипперам речи не идет, так как ранее Леноблес согласовал проведение финала чемпионата России по трофи-рейдам, который прошел в Ленобласти в период с 9 по 12 сентября.

"Мы заинтересованы в том, чтобы "Ладога" и "Вепсский лес" проводились как и раньше — ежегодно. Эти соревнования уже включены во всероссийскую рейтинговую систему. Выход из ситуации будем искать уже на спортивном совете федерации", - поделились планами в комитете.

http://47news.ru/articles/109784/
Экспедиционный клуб 4х4 г.Обнинск: 4х4обнинск.рф, http://www.obninsk-auto.ru ВКОНТАКТЕ http://vk.com/4x4obninsk INSTAGRAM: https://www.instagram.com/4x4_offroad_club/
Аватар пользователя
Администратор
Член клуба
 
Сообщений: 5002
Зарегистрирован: 28 авг 2013, 17:21
Город: Москва-Обнинск-Жуков
Авто: Nissan Patrol, УАЗ 469, ГАЗ-66

Re: Новости OFF-ROAD

Сообщение Администратор » 01 ноя 2016, 12:26

Новый «Дефендер» станет самой технологичной моделью Land Rover

Внедорожник land Rover Defender следующего поколения станет самой технически продвинутой моделью в истории британской марки. Об этом изданию Autocar заявил глава группы Jaguar Land Rover (JLR) Ральф Спет.

Новый «Дефендер» построят на полностью алюминиевой платформе, конструктивно схожей с шасси Range Rover и Range Sport, а также Land Rover Discovery четвертого поколения. Внедорожник будет предлагаться как со стандартной, так и с удлиненной колесной базой размером 2922 и 3120 миллиметров соответственно.

От нового Discovery будет позаимствована модернизированная независимая подвеска со стальными пружинами. При этом у «Дефендера» будет значительно более короткие передний и задний свесы, что сделает его «самой приспособленной к бездорожью моделью в линейке британской марки».

Линейка двигателей включит двулитровые бензиновые и дизельные «четверки» семейства Ingenium, а также атмосферные и компрессорные агрегаты V6.

У следующего Defender будет как «гражданская» модификация, так и «хардкорная» версия для тяжелого бездорожья. Спет подчеркнул, что такая концепция обеспечит новой модели дополнительных поклонников.

Глава JLR заявил, что все основные инженерные работы уже завершены и компания начала дорожные испытания нового «Дефендера». Кроме того, Спет отметил, что внедорожник, дизайн которого уже утвержден, выглядит «просто потрясающе».

Land Rover Defender следующего поколения дебютирует в 2019 году — на один год позже, чем предполагалось ранее.

Изображение
Экспедиционный клуб 4х4 г.Обнинск: 4х4обнинск.рф, http://www.obninsk-auto.ru ВКОНТАКТЕ http://vk.com/4x4obninsk INSTAGRAM: https://www.instagram.com/4x4_offroad_club/
Аватар пользователя
Администратор
Член клуба
 
Сообщений: 5002
Зарегистрирован: 28 авг 2013, 17:21
Город: Москва-Обнинск-Жуков
Авто: Nissan Patrol, УАЗ 469, ГАЗ-66

Пред.

Вернуться в Любые темы OFF-ROAD

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1