Интересные экземпляры внедорожников

Re: Интересные экземпляры внедорожников

Сообщение Администратор » 15 окт 2015, 15:43

2002`Hummer H1

Изображение

Изображение
Экспедиционный клуб 4х4 г.Обнинск: 4х4обнинск.рф, http://www.obninsk-auto.ru ВКОНТАКТЕ http://vk.com/4x4obninsk INSTAGRAM: https://www.instagram.com/4x4_offroad_club/
Аватар пользователя
Администратор
Член клуба
 
Сообщений: 4994
Зарегистрирован: 28 авг 2013, 17:21
Город: Москва-Обнинск-Жуков
Авто: Nissan Patrol, УАЗ 469, ГАЗ-66

Re: Интересные экземпляры внедорожников

Сообщение Администратор » 08 ноя 2015, 13:27

phpBB [video]
Экспедиционный клуб 4х4 г.Обнинск: 4х4обнинск.рф, http://www.obninsk-auto.ru ВКОНТАКТЕ http://vk.com/4x4obninsk INSTAGRAM: https://www.instagram.com/4x4_offroad_club/
Аватар пользователя
Администратор
Член клуба
 
Сообщений: 4994
Зарегистрирован: 28 авг 2013, 17:21
Город: Москва-Обнинск-Жуков
Авто: Nissan Patrol, УАЗ 469, ГАЗ-66

Re: Интересные экземпляры внедорожников

Сообщение Администратор » 08 ноя 2015, 17:32

Комбат

Разработан в Санкт-Петербурге конструкторским бюро Дмитрия Парфенова в кооперации с фирмой "Автокад", имеющей опыт в бронировании автомобилей. Является одним из самых быстрых бронированных внедорожников в мире, обеспечивающий защиту от уровня B2 до наивысшего - B7, включая защиту от пуль калибра до 12,7 мм, выпущенных из снайперского оружия, крупнокалиберных пулемётов или противотанкового ружья.

Габариты, мм 5600x2100x2020
Снаряженная масса, кг 3000
База, мм 3340
Клиренс, 315мм
Колея спереди/сзади, мм 1760/1760
Тип двигателя бензиновый V8
Рабочий объем, 8128 куб. см
Макс. мощность, л.с./об/мин 340/4200
Макс. момент, 617/3200 Нм/об/мин
Привод полный
Трансмиссия автоматическая 4-диапазонная
Тормоза дисковые на всех колесах
Шины 315/70 R17
Макс. скорость, км/ч 180
Объем бака, л 125

Изображение
Экспедиционный клуб 4х4 г.Обнинск: 4х4обнинск.рф, http://www.obninsk-auto.ru ВКОНТАКТЕ http://vk.com/4x4obninsk INSTAGRAM: https://www.instagram.com/4x4_offroad_club/
Аватар пользователя
Администратор
Член клуба
 
Сообщений: 4994
Зарегистрирован: 28 авг 2013, 17:21
Город: Москва-Обнинск-Жуков
Авто: Nissan Patrol, УАЗ 469, ГАЗ-66

Re: Интересные экземпляры внедорожников

Сообщение Администратор » 11 ноя 2015, 15:53

«Вектор»

Развитие любого региона немыслимо без широкого применения транспорта. В суровых условиях севера от него напрямую зависит не только благополучие, но нередко и жизнь людей. К сожалению, в этих труднодоступных районах нашей страны битва техники с бездорожьем ведёт к уничтожению местной флоры. Тяжёлая гусеничная техника наносит огромный вред экосистеме региона. Впрочем, эта проблема имеет решение. Им могли бы стать транспортные средства на шинах сверхнизкого давления, такие, как "Вектор", о котором сегодня пойдёт речь.
Правда, об их массовом использовании пока говорить не приходится, ведь созданием подобных вездеходов сейчас занимаются всего несколько компаний в мире.
Все российские машины "обуваются" в шины, разработанные инженерами НАМИ. Внутреннее давление в этих колёсах составляет лишь 0,2–0,4 атм., благодаря этому нужда в протекторе практически отпадает. Шины сверхнизкого давления обладают очень высокой проходимостью, однако имеют ограничения по нагрузке. На одно колесо не должен приходиться вес свыше 500 кг. Возникает вопрос о снижении веса машины, а это, как известно, занятие дорогостоящее. Первые вездеходы, построенные на таких колёсах, изготовлялись аналогично фюзеляжам самолётов – к шпангоутам на клёпках крепились алюминиевые листы. Позже для удешевления производства стали использовать кабины серийных грузовиков.
Создатели "Вектора" пошли иным путём. Конструкторы применили несущий кузов, сваренный из алюминиевых листов толщиной от 2 до 4 мм. Чтобы снизить трудоёмкость изготовления машины, было решено отказаться от шпангоутной схемы. Кроме того, такая технология позволила легко менять компоновку внутренних отсеков вездехода под нужды конкретного заказчика.
Необходимость установки на "Вектор" дизельного двигателя была очевидной. За неимением подходящего оте-чественного мотора выбор пал на 90-сильный агрегат Toyota. Развиваемый им крутящий момент в 200 Нм через раздаточную коробку передаётся на два передних и два задних моста. Для снижения массы трансмиссии применили лёгкие агрегаты от "Нивы".
Расчётный полный вес вездехода с восемью колёсами должен составлять 4 т. Три из них приходится на снаряженную массу, а оставшаяся тонна – это полезная нагрузка. Такой грузоподъёмности вполне достаточно для перевозки 9–10 человек с багажом. Главный конструктор проекта Генрих Георгиевич Анкинович – заведующий Лаборатории полноприводных и нетрадиционных транспортных средств НАМИ, считает, что с этой задачей проектировщики справились: масса "Вектора" в снаряженном состоянии равняется 3 200 кг. В дальнейшем планируется сократить её за счёт оптимизации конструкции.
Кроме НАМИ в создании "Вектора" принимает участие Центральный полигон – НИЦИАМТ. Машина изготовляется на опытном заводе спецтехники МВД РФ, расположенном рядом с полигоном. Опытно-конструкторские работы ведет ООО "Полюс–Вектор".
Кстати, нынешний директор НИЦИАМТ Владимир Иванович Котляренко в годы работы в НАМИ стоял у истоков создания четырёхколёсного вездехода на шинах сверхнизкого давления "Умка".
Сейчас "Вектор" подвергается интенсивным испытаниям. В частности, его нагружали до массы 5 200 кг, но и с этой нагрузкой вездеход неплохо "тянул". Правда, расход топлива при этом подскочил до 40 л/100 км.
В процессе тестирования автомобилю приходилось добираться до базы на одном мосту. И с этой задачей он справился, что говорит о высокой живучести машины. Добавим, что "Вектор" прекрасно передвигается и в режиме 8x4.
Вездеход уверенно стоит на воде. По ней машина передвигается за счёт вращения колёс, а их плавучести достаточно для того, чтобы корпус не касался водной поверхности.
Уже по результатам предварительных испытаний можно сказать, что первая машина с колёсной формулой 8х8 на шинах сверхнизкого давления удалась. Ранее попытки создания подобной техники предпринимал "Трэкол", но инженеры фирмы в своей конструкции не отошли от мостовой схемы ходовой части. В результате их автомобиль получился слишком тяжёлым.
Сегодня уже ведутся работы по созданию улучшенного варианта "Вектора". В его трансмиссии будут применяться колёсные редукторы, а это разгрузит трансмиссию и позволит двигателю легче выходить на оптимальные режимы работы.
Первый вариант вездехода служит для "обкатки" оригинальных технических решений, и главная задача, которая сейчас стоит перед испытателями, – это проверка машины в условиях воздействия низких температур. Инженеры специально подбирали стали, способные "работать" в очень суровых условиях. Особое внимание уделялось сварочным электродам и самой технологии сварки, в результате удалось повысить работоспособность кузова на экстремальном холоде. Конечно, можно было использовать специальный алюминий, который применяют в космических аппаратах, но в таком случае и стоимость у вездехода была бы "космической".
В ближайших планах создателей "Вектора" – пробег по Крайнему Северу, а возможно и к Северному Полюсу. Что ж, пожелаем им удачи, ведь эта "проверка боем", пожалуй, станет основным испытанием для новой машины.

Изображение
Экспедиционный клуб 4х4 г.Обнинск: 4х4обнинск.рф, http://www.obninsk-auto.ru ВКОНТАКТЕ http://vk.com/4x4obninsk INSTAGRAM: https://www.instagram.com/4x4_offroad_club/
Аватар пользователя
Администратор
Член клуба
 
Сообщений: 4994
Зарегистрирован: 28 авг 2013, 17:21
Город: Москва-Обнинск-Жуков
Авто: Nissan Patrol, УАЗ 469, ГАЗ-66

Re: Интересные экземпляры внедорожников

Сообщение Администратор » 27 ноя 2015, 20:18

phpBB [video]
Экспедиционный клуб 4х4 г.Обнинск: 4х4обнинск.рф, http://www.obninsk-auto.ru ВКОНТАКТЕ http://vk.com/4x4obninsk INSTAGRAM: https://www.instagram.com/4x4_offroad_club/
Аватар пользователя
Администратор
Член клуба
 
Сообщений: 4994
Зарегистрирован: 28 авг 2013, 17:21
Город: Москва-Обнинск-Жуков
Авто: Nissan Patrol, УАЗ 469, ГАЗ-66

Re: Интересные экземпляры внедорожников

Сообщение Администратор » 04 дек 2015, 14:30

Омич собрал из остатков Лады, Москвича и Газели гусеничный вездеход

Конструктор утверждает, что гусеничную ленту собрал сам вручную — на это потребовалось около полутора месяцев. Машина способна разгоняться до 62 км/ч и тратит на преодоление 100 километров порядка 16 литров бензина.

Автоэлектрик из Омска Андрей Романов собрал из остатков российских автомобилей гусеничный вездеход, пишет «Российская газета».

Создатель машины говорит, что вдохновился роликом о гусеничных автомобилях из Якутии, которые с легкостью преодолевали глубокий снег и другие преграды. Своему творению он присвоил название Т-21099.

«В силу профессии, у меня скопилась масса деталей, которые было жалко выбросить на металлолом. Кузов изготовил из старой девяносто девятой модели, ступица от Москвича, бортовые редукторы от вазовского военного моста. Что-то покупал на авторазборах. В вездеходе есть детали и от УАЗа, и от Газели», — говорит Романов.

http://www.yaplakal.com/forum3/topic1261946.html

Изображение
Экспедиционный клуб 4х4 г.Обнинск: 4х4обнинск.рф, http://www.obninsk-auto.ru ВКОНТАКТЕ http://vk.com/4x4obninsk INSTAGRAM: https://www.instagram.com/4x4_offroad_club/
Аватар пользователя
Администратор
Член клуба
 
Сообщений: 4994
Зарегистрирован: 28 авг 2013, 17:21
Город: Москва-Обнинск-Жуков
Авто: Nissan Patrol, УАЗ 469, ГАЗ-66

Re: Интересные экземпляры внедорожников

Сообщение Администратор » 10 дек 2015, 15:25

Мужик из Газ-66 сделал Хаммер. Самодельный Хаммер сделан в основном по фотографиям! Если бы в рамках международного конкурса «Car of the Year» была какая-нибудь скандальная номинация, скажем, «Самый бессовестный автоплагиат», то приз уехал бы в Россию…)))

http://www.yaplakal.com/forum11/topic1266449.html

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Экспедиционный клуб 4х4 г.Обнинск: 4х4обнинск.рф, http://www.obninsk-auto.ru ВКОНТАКТЕ http://vk.com/4x4obninsk INSTAGRAM: https://www.instagram.com/4x4_offroad_club/
Аватар пользователя
Администратор
Член клуба
 
Сообщений: 4994
Зарегистрирован: 28 авг 2013, 17:21
Город: Москва-Обнинск-Жуков
Авто: Nissan Patrol, УАЗ 469, ГАЗ-66

Re: Интересные экземпляры внедорожников

Сообщение Администратор » 12 фев 2016, 20:06

phpBB [video]
Экспедиционный клуб 4х4 г.Обнинск: 4х4обнинск.рф, http://www.obninsk-auto.ru ВКОНТАКТЕ http://vk.com/4x4obninsk INSTAGRAM: https://www.instagram.com/4x4_offroad_club/
Аватар пользователя
Администратор
Член клуба
 
Сообщений: 4994
Зарегистрирован: 28 авг 2013, 17:21
Город: Москва-Обнинск-Жуков
Авто: Nissan Patrol, УАЗ 469, ГАЗ-66

Re: Интересные экземпляры внедорожников

Сообщение Администратор » 13 апр 2016, 17:39

БМШ-2011

ЛЕГЕНДА СТЕПЕЙ

Момент истины настал, когда после вояжа по запыленным сопкам мы встали рядом со сверкающим Land Cruiser 100. Культовый японский внедорожник смотрелся невинной игрушкой рядом с творением Вячеслава Золотухина из некогда закрытого города Краснокаменска. Вот тогда и пришло полное осознание масштаба этого супервнедорожника длиной 5,8 метров, шириной 2,3 метра и такой же высотой. Ведь по той легкости, с которой машина только что буквально порхала по склонам и камням, трудно представить, что в ее основе лежит шасси небезызвестного военного грузовика ГАЗ-66.

Вячеслав давно знает хорошие автомобили, еще в 90-х годах занимался их перегоном с Дальнего Востока. В собственном распоряжении был не один японский внедорожник, избороздил на них много всего. И со временем захотелось гораздо большего, чем могли предложить стандартные заводские решения даже в классе тяжелых джипов. Тюнинговать? Нет, не устраивало. Хотелось, так сказать, концептуально иного уровня, нечто вроде Mega Cruiser, но под собственные представления о комфорте, вместимости, надежности, проходимости и так далее. Так вот дело подошло к необходимости самому строить свою машину, вольно используя достижения отечественного и японского автопрома.

Фундаментом проекта стал ГАЗ-66. Конечно, не случайно, а очень осознанно. У этого советского «блокбастера», конечно, есть свои просчеты: никудышные двигатель и коробка, да и сама компоновка машины с тяжелой кабиной и мотором над передним мостом есть крайне неудачное решение в плане развесовки. Но у «шишиги» есть и свои замечательные стороны, особенно именно у военных образцов выпуска до 1975 года, когда машина делалась только для оборонки и действительно на совесть. К тому же, легкий армейский грузовик проектировался с расчетом его десантирования с воздуха. Из главных достоинств — прочная, но «гибкая» рама из 6-мм стали и крепкие мосты со свободными полуосями и эффективными самоблокировками дифференциалов. Из минусов для «гражданской» эксплуатации — постоянное зацепление передних колес, мост отключается только в раздатке. Но эта проблема при умении оказалась устранима.

В общем, голое шасси ГАЗ-66, причем со снятым двигателем, КП и кабиной, и стало вдохновляющим началом для конструирования. Так сказать, скелет «в черновую» готов, причем с полным сохранением колесной базы. А вот сердцем и телом для будущего «кинг-конга» стали части… тоже от грузовиков, но теперь уже японских, причем среднетоннажных. Двигатель от пятитонника Hino — 6-цилиндровый дизель объемом 7,5 литра. Атмосферный, полностью чугунный, с рядной механической аппаратурой, с шестеренчатым приводом ГРМ — красавец! Коробка 6-ступенчатая от него же, а вот раздатка осталась родная от 66-го, но Вячеслав перебрал ее с заменой наших «квадратных» подшипников на импортные аналоги, после чего шум заметно снизился.

Огромный капот на газовых стойках открывает необъятный моторный отсек. Из неродного для 7,5-литрового дизеля Hino здесь только система воздухоочистки — она позаимствована у КамАЗа. А конусный переходник к воздушному патрубку двигателя сделан из гильзы танкового снаряда!

Раздвоенный выхлопной тракт не для пижонства — это понадобилось, чтобы вместо одной громоздкой использовать две компактные «банки» глушителей. Перед задним мостом совершенно незаметно размещен и дополнительно защищен 180-литровый бак от ЗИЛ-130

Надо ли уточнять, что подгонка силовой части потребовала других креплений и переделки поперечин рамы? Кроме того, рама была «обрезана» по краям. Но важно отметить, что увесистый дизель из соображений правильного распределения нагрузки был смещен как можно дальше назад.

В свою очередь это благоприятно отразилось на самом дизайне кузова, который по всем канонам классических джипов получился с «вынесенным» вперед мостом и коротким свесом. При этом сравнительно громоздкий двигатель не «торчит» высоко — для снижения центра тяжести он расположен как можно ниже, для чего понадобилось доработать поддон. И дизель вовсе не «залез» в салон, как у того же Hummer.

В парке Вячеслава Золотухина из Краснокаменска есть Toyota Land Cruiser 100, но
для поездок по бездорожью он создал собственную версию – Mega Cruiser Russia

УЗЛОВАЯ ПЕРЕДЕЛКА

Да что там какой-то «Хаммер», здесь салон — не спартанская будка, а просторная и уютная, можно сказать круизная каюта с великолепным обзором. В ее основе — сдвоенная и «широкофюзеляжная» кабина от грузовика Isuzu Elf, соответственно, с «его» же интерьером, хотя и во многом доработанным. А вот задняя, то есть багажная часть заимствована от минивэна Noah! Чтобы состыковать ее с кабиной Elf, потребовалось расширять габарит вставками, а заднее стекло делать оригинальное. Передний ансамбль не менее интересен. Крылья изготовлены с использованием таковых от ГАЗ-3307, капот оригинального производства, радиаторная решетка — сборная из двух решеток от Prado, фары от Delica.
Баранка приспособлена от легковой Honda — при рулевом механизме от 5-тонного Hino ее меньший диаметр не сказался на усилиях, зато управление с ней более острое и быстрое, чем у грузовиков.

«Каюта» свободно размещает 3 человека сзади, не очень тесно и вчетвером, впереди двойное пассажирское сиденье от HiAce, которое «крутится» и складывается в столик.

Оба бампера собственного изготовления, из металла. Вообще, Вячеслав не любит работать с пластиком, доверяет только металлу, и делает из него вещи как надо, тщательно, аккуратно. С использованием собственных ноу-хау в технологии. Подгонка деталей на высоте, да и все стыковые места с непременной сваркой элементов незаметны. Например, передние двери в родном варианте имели вырезы под колесные арки, а сейчас они цельные, как будто такими их отштамповал японский конвейер.

Родные диски были переделаны как бы «наизнанку», в результате вылет каждого колеса вырос на 10 см, то есть, колею удалось расширить на 20 см, что при такой высоте машины прибавило необходимой устойчивости. Резину поставил от «Тигра», она поменьше и полегче, чем родная от 66-го. Передние ступицы сделаны разъемными, причем не при помощи быстрых, но малоресурсных «переключалок». Здесь Вячеслав применил куда более вечную конструкцию по типу закрытых резьбовых муфт зацепления на ГАЗ-69 и УАЗ. Требуется два спецключа и пять минут времени, зато все предельно надежно.
На раму кузов для надежности посажен на 12 опорах, по опыту японцев, каждая
опора сделана из трех резиновых подушек.

Пробные поездки выявили «сырые» участки в конструкции. Так, могучие момент и мощность грубо приложились на мосты с большим передаточным числом, «заточенным» под хилый бензиновый движок. Машина ехала рывками, с «катапультирующим» эффектом. В тюнинге джипов обычно поднимают число, а тут надо было снижать. Помимо этого машину изрядно трясло и подкидывало из-за жесткой подвески — снаряженная масса оказалась всего около 3,5 тонн, что шасси ГАЗ-66 почти не замечало.

Как ни странно, решение первой проблемы было найдено при помощи же ГАЗа — в арсенале завода отыскались более скоростные главные пары, применявшиеся на автобусах. Второй вопрос оказался более заковыристым. Сначала экспериментировали с подбором рессор, но все как-то не удавалось добиться хорошего результата. Потом нашелся «гвоздь программы» — амортизаторы. Грузовик-то ко всему прочему еще и «парашютист»! Его амортизаторы так называемого двойного действия были рассчитаны на жесткое приземление, причем каких и в «Дакаре» не бывает. Вместо родных «прыжковых» Вячеслав установил переделанные амортизаторы от КамАЗа. Ко всему самые короткие и жесткие листы из пакетов рессор были изъяты.
Колеса 66-го едва узнаются: диски «переклепаны» для расширения колеи, болты
изготовлены из нержавейки, а шины – внедорожные КИ-115А в размере 12.00 R18,
применяемые на «Тиграх». А еще передние ступицы самостоятельно переделаны
с возможностью «отключения» колес.

ТОРЖЕСТВО НЕФОРМАТА

Вот тогда «Мега-Шишига» поехала как хотелось: плавно, мягко и при этом все равно очень уверенно — запас тяги позволял не прибегать к понижающей передаче в большинстве случаев, даже в метровом снегу на склонах. А снега здесь бывает навалом, причем в условиях сопок формируется он специфично: где-то ветер его выдувает, а где-то наметает целые барханы.

К сожалению, наша с Вячеславом встреча проходила уже в условиях стаявшего снега, но и без того удалось вкусить прелести действительно неординарного во всех смыслах внедорожника. Такой огромный и порожний, он удивительно легко и мягко едет как по разбитому асфальту, так и по степи, испещренной бороздами и скальниками. Переваливается через канавы и камни как медведь, спокойной поступью, энергоемко и без всякого «сотрясения мозгов». Хозяин говорит, если машина загружена, то она и вовсе плывет как представительский седан.

Ландшафт здесь, в принципе, равнинный и твердый, но в 40 км отсюда начинается лес, с ямами и колеей. За неимением времени мы туда не поехали, но Вячеслав уже успел объездить много всего. Конечно, габариты не позволят лавировать среди плотных стволов деревьев, но в данном случае потребности такой и нет — не те условия эксплуатации.

Колесо весит 80 кг, что заставило не раз укреплять
кронштейн для запаски. Откидывается он вниз, что
затрудняет доступ в багажник, но его цельную дверь
в дальнейшем планируется переделать в более
удобную двустворчатую.

Куда важнее, что зимой можно запросто выехать покататься на лыжах и сноубордах: в окрестностях Краснокаменска организованных трасс нет, а вот диких склонов сколько хочешь — выбирай на любой вкус, и «Мега-Шишига» без всякого подъемника доставит на место старта. Не досаждают ни шумы, ни вибрации, хотя серьезной дополнительной изоляции не делалось. Снабжение теплом большого салона тоже без проблем.

Да, на том же ГАЗе есть примеры мелкосерийной постройки капотных вездеходов с цельнометаллическими кузовами на шасси «Садко», но те машины очень тяжелые, с проблемными двигателями — без понижающей передачи и огромного расхода топлива по бездорожью ездить не могут. Пресловутый «Тигр» на БТР-овской подвеске с 7 тоннами живого веса и электронноуправляемым дизелем тоже не конкурент. А детище Вячеслава везде ездит непринужденно и экономично — на трассе при 80 км/час расходует всего около 13,5 литров.

Постройка машины заняла полтора года, но с того времени уже прошло три года! И удивительно то, что машину до сих пор почти не знают не только в регионе, но даже в самом Краснокаменске — Вячеслав ее не афиширует, в город почти не заезжает. Так что БМШ должно стать для этой забайкальской легенды всероссийской премьерой. Среди тех редкий людей, кто знает, находились желающие купить этот внедорожный крейсер за хорошие деньги и даже предлагали взамен Lexus LX. Вячеслав отказывает, но готов рассмотреть заказ на постройку подобных или других интересных машин. Один такой новый проект уже зреет и обещает очередной эксклюзив, но о нем автор пока не распространяется.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Экспедиционный клуб 4х4 г.Обнинск: 4х4обнинск.рф, http://www.obninsk-auto.ru ВКОНТАКТЕ http://vk.com/4x4obninsk INSTAGRAM: https://www.instagram.com/4x4_offroad_club/
Аватар пользователя
Администратор
Член клуба
 
Сообщений: 4994
Зарегистрирован: 28 авг 2013, 17:21
Город: Москва-Обнинск-Жуков
Авто: Nissan Patrol, УАЗ 469, ГАЗ-66

Re: Интересные экземпляры внедорожников

Сообщение Администратор » 02 июл 2019, 09:35

phpBB [video]
Экспедиционный клуб 4х4 г.Обнинск: 4х4обнинск.рф, http://www.obninsk-auto.ru ВКОНТАКТЕ http://vk.com/4x4obninsk INSTAGRAM: https://www.instagram.com/4x4_offroad_club/
Аватар пользователя
Администратор
Член клуба
 
Сообщений: 4994
Зарегистрирован: 28 авг 2013, 17:21
Город: Москва-Обнинск-Жуков
Авто: Nissan Patrol, УАЗ 469, ГАЗ-66

Пред.

Вернуться в Любые темы OFF-ROAD

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron